Гарантия

 

Основные правила возврата товаров согласно законодательству РФ :

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

* полное фирменное наименование (наименование) Продавца

* фамилия, имя, отчество Покупателя

* наименование товара

* даты заключения договора и передачи товара

* сумма, подлежащая возврату

* подписи продавца и покупателя

Особенности возврата матрасов.

- Важно! Если матрас увозится на экспертизу, аналогичный товар на временное пользование продавцом не предоставляется (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

- Наличие запаха не считается производственным дефектом – он выветривается за 2-4 недели при периодическом проветривании помещения. Для ускорения процесса ортопедический матрас можно пропылесосить.

- Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

В соответствии с законодательством, регламентирующим возврат изделий клиентом, а именно – п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату — мебель должного качества, приобретенная наборами (состоящими из нескольких предметов например комплект кровать + матрац, спальный гарнитур, кухонный гарнитур, комплекты для спальни), обмену и возврату не подлежит). 

Возврат мебели надлежащего качества (в заводской упаковке) может быть принята нашим складом БЕЗ дополнительной экспертизы. 

- Производитель берет на себя ответственность только за заводские дефекты. Под гарантию не подходит эксплуатационный износ покрытия и другие недостатки, возникшие по вине потребителей:

  • Нарушенное покрытие матраса – пятна, отверстия, порезы;
  • Оторванные декоративные ручки – они предназначены не для переноса, а для перемещения матраса по горизонтальной поверхности;
  • Деформированные в результате транспортировки металлические рамки матраса;
  • Деформации структуры, возникшие из-за некачественного основания для матраса (диваны и панцирные сетки);
  • Комфортность и высота матраса;
  • Антисанитарное состояние, возникшее в результате применения не по назначению;
  • Неглубокие впадины от тела (менее 4 см.).

Гарантия


Для осуществления гарантийного ремонта, пожалуйста, обратитесь к дилеру, у которого вы приобретали . Если товар приобретен у нас , то по вопросам рекламаций обращайтесь по нашим телефонам. Для подачи рекламаций , Вам нужна наша накладная (выписанная НАШИМ магазином)   , чек, и фото брака изделия или детали, а так-же этикетка изделия , ее необходимо сохранять в живом или электронном виде до конца гарантийного срока, наши менеджеры помогут Вам оформить бланк гарантийного талона и отправить его производителю. Согласно ФЗ РФ производители находящиеся на территории РФ осуществляют гарантию самостоятельно или через своих представителей , гарантия на мебель должна составлять не менее 12-ти месяцев на основание законодательства РФ.

Наша компания имеет собственный отдел рекламаций , некоторые гарантийные случаи нашим Клиентам мы выполняем по возможности самостоятельно и в кратчайшие  сроки. Связаться с отделом рекламаций можно по почте указанной на накладной или сайте в разделе контакты.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики изделий без потери их качества и эксплуатационных свойств.

Изображения и цвет представленного товара могут незначительно отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке. 



Яндекс.Метрика